Нестабильная связь, зависание VPN-туннелей, роутер iRZ не отвечает удалённо

Почему после некоторого времени стабильной работы, роутер перестаёт отвечать на удалённые запросы, связь с ним теряется, соединение по VPN обрывается?
В силу технических ограничений, заложенных в архитектуру протокола PPTP, который отвечает за установление связи с провайдером посредством сети GSM и далее с интернетом или частной сетью, этот протокол не «умеет» проверять зависание PPTP-сессии передачи данных. Для того чтобы обойти такое неудобство в наших роутерах предусмотрена возможность проверять зависание PPTP-сессии с помощью программы ping.

Для этого в роутерах серии RUHx нужно зайти в раздел Configuration → Internet, выбрать [Yes] для пункта Check Connection, указать адрес пинга в поле Ping IP Address(es), интервал проверки в поле Ping Interval, время срабатывания повторной проверки в поле Ping Repeat Interval и количество допустимых потерь пинга в Allow Failures.

В роутерах серии RU/RL нужно зайти в раздел Network → Mobile Internet. В поле Ping Address указать IP-адрес для проверки пингом, а также периодичность проверки в Ping interval.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho