Как снять логи и считать настройки модемов iRZ АТМ21 / АТМ31 / АТМ41
Для того, чтобы специалист техподдержки быстро разобрался и помог решить проблему, ему понадобится следующие файлы:
- Лог модема.
- Файл настроек модема.
Все файлы можно получить с помощью программы ATM Control SE.
Подготовительный этап
- Запустите программу ATM Control SE.
- Подключите модем к компьютеру с помощью кабеля USB-A — Micro-USB.
1. Как получить лог модема
Важно! Лог будет информативен для специалистов техподдержки, если его запись начнется до подключения основного питания к модему. Поэтому сначала начните запись лога в программе ATM Control SE, а затем подайте основное питание на модем через 10-контактный разрывной коннектор.
1. Нажмите на значок дискеты в правом нижнем углу – начать запись логов в файл.
2. Выберите папку для создания файла, куда впоследствии будет записываться лог. Затем нажмите Сохранить.
На компьютере создастся файл с расширением .log.
Когда лог записывается в файл значок дискеты на панели инструментов выделен синим.
3. Подайте основное питание на модем.
4. По возможности воспроизведите проблему с модемом. Лог с проблемой запишется в файл.
5. Нажмите на дискету повторно, когда необходимо закончить запись лога в файл.
6. Лог модема с ошибкой сохранён на ваш компьютер.
2. Как получить файл настроек
1. Нажмите на значок стрелки вверх на верхней панели - считать настройки с модема.
2. Дождитесь сообщения Настройки успешно считаны.
3. Нажмите на значок дискеты на верхней панели – сохранить файл с настройками.
4. Выберите папку для записи файла настроек. При необходимости измените имя файла, затем нажмите Сохранить.
5. Файл с настройками модема сохранён на ваш компьютер.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho